леонид из города кашира
Вопрос задан 26 01 2009 1783 просмотра

Код (32142) - МК-8.12

проблемы-постоянно меняем тэны,которые ждем по три месяца.какой вариант надежного оборудования можете предложить
Есть ответ
Ответил дежурный специалист компании «Деловая Русь»

Леонид, добрый день!
По данным нашей сервисной службы, проблемы с ТЭНами у этих грилей возникают достаточно редко. Необходимо проверить технологические и технические параметры эксплуатации на соответствии рекомендациям поставщика, а также провести полную диагностику оборудования для установления причин сгорания ТЭНов. Более подробную консультацию вы можете получить по тел.(495) 956 3663.

Также сообщаем вам, что ТЭНы (и нижний, и верхний) к данному грилю постоянно есть в наличии на складе ЗИП в достаточном количестве.

Если Вы все же решили сменить оборудование, то ознакомиться с ассортиментом грилей для кур, предлагаемых нашей компанией можно здесь.
Для более подробной консультации Вы можете обратиться в нашу компанию по тел.: (495) 956-4000, 8-800-200-4000 (бесплатно по России).

Похожие вопросы
Расковалов Игорь Владимирович
Из города Южно-Сахалинск
27 10 2010
1478 просмотров
Хщчу организовать у себя в регионе производство пиццы в стаканчике.Подскажите примерную стоимость оборудования желательно небольшой мощности
Трунов Евгений
Из города Белгород
25 12 2021
579 просмотров
Могу ли я вам отправить список оборудования для просчета стоимости? И куда можно отправить?
Иванов Максим Олегович
Из города Новокузнецк
17 04 2012
1413 просмотров
Принцип действия. Условия эксплуатации? К каким фритюрницам подходит? На сколько хватает фильтра?
Фина
Из города Челябинск
28 11 2008
1770 просмотров
Здравствуйте. Купила карусельный гриль МК-3.8.1. Но никаких документов и инструкций не было.Прошу помочь найти технологическую карту приготовления кур гриль. Спасибо.
Дмитрий
Из города Мончегорск
02 12 2020
676 просмотров
Подойдёт ли данный ТЭН для FTHC30ED+2KD30T AZIMUT? Или нужен 401025000В?
Айсылу
Из города Самара
14 04 2017
1336 просмотров
При включении мороженицы через 15 минут появился звук треска, барабан крутился, но под ним был слой мороженого который заледенел, решили нажать кнопку разморозки и промыть аппарат, но после нажатия появилась надпись ----, значок времени и восклицательный знак, как можно исправить проблему
Татьяна
Из города г Кострома
02 03 2023
608 просмотров
Добрый день! Какое тесто необходимо использовать для приготовления?
Игорь
Из города RYBINSK
19 04 2018
789 просмотров
Оборудование Фаст-Фуд Код (106803) - Аппарат сахарной ваты, 4kg/h., алюм. ловитель, спираль, нерж.сталь
Здравствуйте, подойдёт ли диффузионное кольцо от аппарата Econo Floss 3197E к аппарату Floss Boss 3024EX ? Спасибо.
Константин
Из города Сургут Тюменской обл.
24 04 2005
1599 просмотров
Где купить импортный или отечественный аппарат по изготовлению пончиков и узнать сколько стоит.
Ксения
Из города казань
18 04 2025
292 просмотра
В описание есть 2 противоречащих фразы: предназначен для карамелизации и нагрева булочки . ....И далее - сама булочка не нагревается. Вопрос: есть ли нагрев булочки ? сколько срок прохождения 1 булочки ?

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img